Протокол дегустации № 18
Цель: Дегустация мелкоштучных изделий производства «Серпуховхлеб», которые входят в рейтинг продаж за Сентябрь, 2009. А также одно изделие «Ногинского хлебокомбината».
Место проведения: хлебозавод
Дата проведения: 27.10.2009 год
Максимальная оценка «5» баллов
В обработку принято 7 анкет
№п\п |
Название |
Внешний вид |
Вид в разрезе |
Аромат |
Вкусовые качества |
Общий балл |
Примечание |
1 |
Слойка с маком Вес — 0,1 (Серпуховхлеб) |
2,8 |
4,1 |
3,3 |
3,6 |
3,5 |
|
2 |
Булка с сыром Вес — 0,1 (Серпуховхлеб) |
3 |
3,7 |
2,8 |
3 |
3,1 |
«для супермаркета» |
3 |
Булочка бутербродная (4 по 0,05) (Серпуховхлеб) |
3,7 |
4 |
3,7 |
3,4 |
3,7 |
«для супермаркета» |
4 |
Сдоба «Загадка» с маком Вес — 0,09 (Ногинский хлебокомбинат) |
3,8 |
4,2 |
3,7 |
4 |
3,9 |
I место - Сдоба «Загадка» с маком (Ногинский хлебокомбинат) , 1 место в рейтинге по качествам «Внешний вид», «Вид в разрезе», «Аромат», «Вкусовые качества»
II место - Булочка бутербродная (Серпуховхлеб), разделило 1 место по качеству «Аромат», 2 место по качеству «Внешний вид»; 3 место по рейтингу «Вид в разрезе» и «Вкусовые качества»
III место - Слойка с маком (Серпуховхлеб), 2 место по качеству «Вид в разрезе», «Аромат», и «Вкусовые качества», 4 место в рейтинге по качеству «Внешний вид».
IV место - Булка с сыром (Серпуховхлеб), 3 место в рейтинге по качеству «Внешний вид» и «Аромат», 4 место по рейтингу «Вид в разрезе» и «Вкусовые качества»
Ни один из образцов продукции не набрал общий балл выше 3,9
Примечание: За сентябрь 2009 год по рейтингу, предоставленному из СЕРПУХОВХЛЕБ, данные позиции занимают:
1 место по продажам мелкоштучной продукции — Слойка с маком - 26 132,60 кг.
3 место по продажам мелкоштучной продукции — Булочка Бутербродная — 17361,2 кг.
9 место по продажам мелкоштучной продукции— Булка с сыром - 9 866,8 кг.
Вывод:
1. Изготовить опытный образец сдобы «Загадка» с маком с шоколадной помадкой.
2.Оптимизация ассортимента - пересмотреть целесообразность выпуска нерейтинговых и трудоёмких позиций.
3. Разработать матрицу мелкоштучной продукции, которая будет включать несколько видов изделий, простых в производстве , которые будут хорошо продаваться.